Уголки connection point в Шымкенте появились в двух торговых центрах. Теперь жители могут получать электронные государственные услуги в зонах connection point. Каждый сектор самообслуживания оборудован и имеет доступ на портал электронного правительства и другие государственные ресурсы. Найти ближайшие точки можно через приложение 2ГИС.
Отметим, что connection point – это зона, где гражданам помогают самостоятельно получать услуги через портал электронного правительства. Здесь клиенты могут заказать такие популярные услуги как получение ЭЦП, регистрация по месту жительства, получение справки о пенсионных начислениях, подать заявление на регистрацию брака, заменить водительское удостоверение и другие.
«В прошлом году казахстанцы получили более 15 миллионов услуг в секторах самообслуживания в ЦОНах. Мы решили масштабировать этот проект и установили в крупных городах и областных центрах так называемые connection point. Торговые центры, рынки, автовокзал мы выбрали не случайно, они имеют высокую проходимость и гражданам будет удобно обратиться к нашим сотрудникам для оказания государственных услуг», — сказал Председатель Правления Госкорпорации Арман Кенжегалиев.
К слову, на сегодняшний день через секторы самообслуживания в торговых центрах Шымкента было оказано более 300 услуг. Одной из востребованных услуг в январе стала подача заявлений на корректировку сведений о регистрации актов гражданского состояния. Граждане подавали обращения на добавление сведений о детях для участия в программе «Нацфонд детям».
Список адресов ТЦ, в которых оказывают госуслуги:
ТЦ «Tolebi» мкр.Асар 2, 12Б
ТРК «Бекжан-комфорт» ул.Жиделибайсын, 92
«ANYQ.KZ»-информ.