Шымкент: В «Открытом акимате» функционирует 10 окон для приема жалоб

Открытый акимат стал значимым событием для жителей города. Благодаря ему шымкентцы смогут получать консультации и госуслуги, обращаться по проблемным вопросам, не ожидая очереди перед кабинетами чиновников.


В «Открытом акимате» функционирует 10 окон для приема жалоб населения города (в том числе 1 окно для самообслуживания), оказывают государственные услуги в одном месте по принципу «Одного окна».

По данным акимата за 4 месяца текущего года поступило 5 483 обращений, по всем им даны соответствующие ответы. Были рассмотрены и вопросы о работе по противодействию коррупции в акимате.

Руководитель республиканского проектного офиса «ADALDYQ ALANY» ознакомился с работой акимата третьего мегаполиса.

Как работает в Шымкенте проект «Открытый акимат» изучил в ходе визита в Шымкент руководитель республиканского проектного офиса «Adaldyq alany», председатель Первого антикоррупционного медиа-центра Т.Байгулов.

Он вместе с первым заместителем руководителя Департамента Агентства по противодействию коррупции по городу Шымкент Т.Серикбаевым ознакомились с условиями оказания гражданам государственных услуг и как осуществляется прием в городском акимате, работой ситуационного центра в условиях карантина.

В ходе мероприятия руководитель аппарата акима Е.Алимкулов ознакомил гостей с работой Отдела по работе с обращениями. С его слов данное подразделение было открыто в целях повышение качества работы с обращениями граждан.

 «ANYQ.KZ»-информация.

Ad Widget

Recommended For You

About the Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *