CALL-центр работает с понедельника по пятницу.
В управлении занятости и социальной защиты г. Шымкент запущен CAII-центр по вопросам социальной помощи, сообщает пресс-служба областного акимата. Теперь в городе любой житель города может обратиться по номерам «13 00» или 8(7252) 77-11-03, и получить подробную информацию о назначении адресной социальной помощи, социальных услугах и помощи для инвалидов и ветеранов, других отдельных категорий граждан.
Также будут даны консультации специалистов. CALL-центр понедельник-пятница : с 9.00 до 19.00 часов
До этого министерство труда и социальной защиты населения РК открыло горячую линию для получателей адресной социальной помощи. Линию запустили на базе единого контакт-центра «Экстренная служба 111», сообщили в ведомстве.
Также напомним, что Минтруда и соцзащиты населения решило пересмотреть заявления казахстанцев, потерявших работу из-за режима ЧП и карантина, но получивших отказ в получении пособия в 42 500 тенге. Получившие отказ в выплате 42 500 тенге казахстанцы могут вновь подать заявки. Заявления будут приниматься до 1 декабря текущего года — такие сроки установили, чтобы все несогласные с отказом в выплате успели подать заявления.
«ANYQ.KZ»-информация.