
Жители Шымкента привыкли к тому, что есть ситуационный центр, в которому обращаются по вопросам общественного транспорта, инфраструктуры и другим вопросам, начиная с коммунальной сферы.
Центр I-Shymkent 109 принимает жалобы различными способами связи и доводит их до соответствующих органов и ответственных специалистов.
Ситуационный центр акимата города Шымкент является единственным центром обслуживания населения города в режиме 24/7 по единому номеру 109 и с помощью специальных социальных сетей. Единственный проект, реализованный в соответствии с концепцией главы государства «слышащее государство».
Жители могут обратиться за психологической и юридической помощью, записаться к врачу общей практики (терапевту), позвонить по вопросам общественного транспорта и предметов, потерянных или найденных в местах с высокой концентрацией населения, трудовых отношений.
Виды деятельности:
Благоустройство двора;
Обустройство двора;
Вопрос обеспечения топливом;
Водоснабжение города;
Восстановление после производственных работ;
Газоснабжение;
Работа лифта;
Городская дорожная инфраструктура;
Здравоохранение;
Занятость и социальная защита;
Защита прав потребителей;
Общественный транспорт;
Работа КСК ;
Бытовые отходы;
Затопление ;
Открытые колодцы;
КТК (вода, тепло, электро-энергия);
По ЕНПФ;
Проблемы образования ;
По закону, порядку и многим другим вопросам.
Адрес: пр. Байдибек би, 116 ЖК» Наурыз парк»
Напомним, согласно поручению акима города Мурата Айтенова 36 сотрудников 109 ситуационных центров города Шымкент, открытых 26 июня 2020 года, работают в режиме 24/7 по 6 сменам.
Первоначально сотрудники учреждения оказывали жителям города 30 видов услуг, в 2021 году количество услуг увеличилось до 93. В настоящее время услуги, предоставляемые центром, достигают 120. В том числе жители города могут обратиться в автобусный парк по заявкам на трудоустройство, вопросам, возникающим по трудовым отношениям, услугам по подаче заявок на подключение к интернету.