В ШЫМКЕНТЕ ПОЛНОСТЬЮ РЕФОРМИРОВАНА СИСТЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА

В Шымкенте в 2020 году разработана комплексная схема развития пассажирских перевозок и общественного транспорта. Данный план предусматривал замену общественного транспорта в городе на новый и внедрение проекта электронного билета.
Такая новость стала реализовываться в городе поэтапно. В 2020 году жителей и гостей города обслужили 895 единиц общественного транспорта. На сегодняшний день около 1000 пассажиров обслуживают общественный транспорт 10 перевозчиков. Открыт новый маршрут в отдаленные от города населенные пункты, созданы условия для беспроблемного проезда в центр города. Также весь общественный транспорт в городе был обновлен. Таким образом, обновлено 90% общественного транспорта, повысилось качество обслуживания, соответствующее статусу мегаполиса.
Кроме того, введенное в 2021 году электронное билетирование «оплата» на общественный транспорт города Шымкент значительно оптимизировало систему оплаты проезда пассажиров. Сегодня пассажиры оплачивают проезд не только картой, но и отправляя транспортный код операторам связи через сообщение, которое многие используют Kaspi.kz в приложении предусмотрена возможность оплаты через QR-код.
В настоящее время количество электронных транспортных карт достигло 700 тысяч, а количество ежедневных транзакций-350 тысяч.
Кроме того, компания TOLEM внедряет передовую технологию «Open API» с целью расширения экосистемы и функционала на своей платформе, увеличения пользовательской базы, улучшения сервисов для клиентов, содействия цифровизации и оптимизации сервисов в различных сферах деятельности. Партнеры и разработчики компании теперь имеют доступ к данным, функциям и услугам компании через открытый API. Это упрощает интеграцию с платформой TOLEM, прокладывает путь к созданию инновационных приложений и расширению возможностей продуктов компании.

Ad Widget

Recommended For You

About the Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *