
CATL и другой лидер рынка BYD теперь производят аккумуляторы для электромобилей без использования кобальта — дорогого и дефицитного металла, связанного с детским трудом и опасными методами добычи полезных ископаемых в Демократической Республике Конго.
Крупнейшим рынком электрических и гибридных автомобилей является Китай, но спрос на электромобили здесь снизился: с 96% роста спроса в 2022 году до 36% роста в 2023 году. В результате прибыль гиганта по производству аккумуляторов CATL упала впервые почти за два года.
До недавнего времени основной химический состав аккумуляторов электромобилей основывался на литии, никеле, марганце и кобальте. Они также известны как батареи NMC. Эти батареи дешевле, так как в них нет кобальта. У них есть и другие преимущества: более длительный срок службы и меньший риск возгорания, чем у традиционных литиевых батарей. Недостатком является то, что они имеют меньшую емкость и напряжение.
Ранее сообщалось, что производство электромобилей китайского бренда запустили в Узбекистане.
«ANYQ.KZ»-информ.