В Шымкенте 13 государственных поликлиник оказывают медицинскую помощь населению. Во всех поликлиниках служба начинается с места регистрации. Полный ответ на все возникшие вопросы можно получить там же. Об этом на брифинге сообщил руководитель городского управления здравоохранения Нурлыбек Асылбеков.
Также в поликлиниках установлены дополнительные инфобоксы, организован уголок самообслуживания посетителей. На 1 этаже служба поддержки пациентов, фронт-офис, комплеанс-офицер ответят на все возникающие вопросы. Так; информацию о регистрации в поликлинике и о том, какие виды деятельности, о смене участка в связи с работой, о бесплатных лекарствах и т.д. Вы можете получить, следуя инструкции офицера-комплеанса.
На каждом этаже в фойе висят телефоны доверия,у каждого врача есть возможность оставить свои отзывы, через поликлинику и QR-код этого врача. Также доступны телефоны доверия УЗ, ФСМС, Фармкомитета, антикоррупционных комитетов.
Касаемо трудоустройства: если есть вакансия, то по закону в течение 3 рабочих дней на сайте трудовой кз размещаются сведения по вакансии, по направлению в центр занятости приходят только зарегистрированные граждане.
Сегодня в сфере здравоохранения ведется интенсивная работа по устранению коррупционных рисков по кадровым вопросам.
На сегодняшний день среди медицинских организаций города в целях профилактики коррупционных факторов в сфере здравоохранения в целом реализовано 11 проектов, 5 проектов ведутся на основе пилотного режима.
В целях прозрачного и объективного проведения приема на работу в медицинские учреждения, максимального устранения коррупционных рисков, управление здравоохранения 8 сентября 2022 года совместно с городским управлением цифровизации № 38-02-04 / 3956 в настоящее время «i-shymkent.kz » через портал начато ведение системы НR-процесса, проведена интеграция.